четверг, 11 июля 2013 г.

Фотолифтинг №2 "Символы любви"

Доброго времени суток, наши дорогие читатели!

 Теперь я вас приветствую в качестве автора этой рубрики! И наше новое задание на следующий фотолифтинг звучит так: "Символы любви".

Мы много где встречаем и также сами оставляем маленькие послания, символы любви. У каждого из нас есть кто-то, кого мы очень любим и ценим.  Давайте покреативничаем, а заодно и лишний раз напомним нашим близким людям, как они нам дороги! ;)

Вот и баннер нашего задания!


         

И фотолифтинг нашей банды-команды!))

Так как я большая сладкоежка, у меня получилось сладенькое признание из конфеток M&M's. Сначала хотела сделать признание из печенюшек, но как оказалось все печенюшки уже съели до меня )))

Самое дорогое ожерелье на шее у женщины - это руки её ребенка.




Идея оставлять любимым знаки актуальная всегда, любви много не бывает!!!
мой вариант фотолифтинга в ручейке запрятался, и когда любимый шел мыть руки (дело ж то на даче), то увидел мое малиновое сердце)))) желаю всем ярких и сочных знаков любви!!!! Сашка в этот раз держала ягодки, и не ела)))



 Несколько дней назад запечатлела моих самых любимых спящих карапузов и они мне ооочень напоминают сердце))



У меня получилась такая себе фруктовая тарелочка для мужа - он у меня вишенки любит. Делала пока детка спала - а то она постоянно ягодки таскала, не давала фотографировать. )))



Девочки постарались на славу и, надеюсь, вдохновили Вас на свой вариант символа любви! 

Ждем Ваших фото до 13.08 до 18.00 по Киеву включительно!)
По результатам дизайн-команда выберет топ-3, а победителю достанется возможность лично выбрать себе набор вырубки/высечки из соответствующих альбомов (форматом 30см*30см)

Напоминаем вам что в сообщении с работой сделанной по нашему заданию нужно добавить наш баннер и прямую ссылку на это задание!!!

И светлой и волшебной вам ЛЮБВИ!!!!!!!!

 Мистер Линки откроется с 13.07  ждем ваши "Символы Любви"!!!

7 комментариев:

  1. Какие же красивые фоточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, все очень хорошо постарались!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Странно. Линки на месте... Добавьте ссылку сюда (и почту свою по возможности), а мы ее внесем в линки

      Удалить
  3. Девочки, у меня еще 13 августа, а линки уже закрыты(
    Можно еще свою работу добавить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я добавлю в комменты на всякий случай свою работу, авось возьмете) Спасибо!
      http://sonatajoy.blogspot.com/2013/08/blog-post_7997.html

      Удалить
    2. Увы - линки закрыты и прием работ окончен. Читайте внимательно условия, там указанно время "Ждем Ваших фото до 13.08 до 18.00 по Киеву"

      Удалить