среда, 25 сентября 2013 г.

Страничка с ОЭ

Привет всем любителям красивого оформления страничек!!!
Мы сегодня к вам с новеньким скетчем, в котором есть обязательный элемент - ТЕГ



Замечательная работа от приглашенного дизайнера Кристины
 http://www.isok.ru/img/full/d7d0d5078c426aaa62bf4a7989800e5f.jpg
Привет! Зовут меня Кристина. Проживаю на окраине маленького городка в Донецкой области. Воспитываю своих питомцев: собаку Герду и кошку Матильду. Иногда мужа Борю, иногда он меня). Никогда не думала о том, чтобы завести животных себе, но судьба распорядилась так, что они у меня теперь есть и я их очень люблю. Крепко сердце прикипело к ручной работе в 2009 г. Понемногу пробовала много видов творчества, сейчас основное – это скрапбукинг. Уже не могу себя представить без него. Очень хочется воплотить все свои идеи, но чтобы вещи созданные или преображённые мною несли смысловую нагрузку.


Это первый мой опыт в страничках. И на страничке новорожденная Кира, моя крёстница. Вот ей уже больше года и она совсем другая.
Здесь я запечатлела ее первые деньки. Украшений не много, и большинство самодельные.

И прочтение скетча-волшебства от нашей команды

Страничка родилась буквально на одном дыхании, точнее два дня ее обдумывала, а потом за пол дня сделала. Я продолжаю делать альбом для Насти и эта страничка посвящена мне. Как-то так получилось, что это единственные две фотографии, которые у меня есть с той беременности, так что использовала все что было :) Скрапить мне помогала младшая дочка, она мирно спала у меня на коленях. Да, скетч я отразила по вертикали.


У меня в скетче воспоминания об Черногории....она такая разная, удивительная,
и это та страна в которой хочется бросить якорь......навсегда.....

Рукоделка Лу
Коллаж в подарок подруге. На фото ее муж и дочка.
Сотворила на одном дыхании - вдохновили скетч и фотографии :)


NotkaKsusa

Страничка про папу и сына. Фото, правда, еще с прошлой осени, но уж очень оно мне нравится. Творилось мне в этот раз под дождик и пасмурную погоду, но думаю осень еще порадует нас теплыми деньками.
А Кирюшка мне помогал перебирать бумажки и все время рассказывал, 
что это на фотографии он и папа ))

Natashaladka
 
Моя очередная страничка для трэвелбука. Теплая карточка со свечкой и мерцающими вдали огоньками меня так тронула, что я решила оставить ее тут вместо фотографии. Надеюсь, на месте для журналинга под карточкой обязательно будут записаны несколько слов об уютном вечере в незнакомом кафе или неспешной прогулке по узким улочками...

Эдита
Продолжаю декорировать детский альбом. Он покупной, просто мне захотелось украсить его такими страничками. Звезда в центре внимания, даже выделила рамочкой) Сейчас она уже спит, посапывая, слава Богу, уже здоровым носиком))
Теги у меня прозрачные, с глиттером. Скетч повернула и отзеркалила.

Венера

А меня вот на романтику и монохром потянуло.) Буду делать альбомчик, для Анютки...
Скетч я развернула на 90 градусов.

Sliva

Страничка-ностальгия об отдыхе! Я наконец-то решилась сделать альбом для себя, о нас с любимым, о нашем сказочном отдыхе. И фото с Греции очень много...
как же их теперь в один альбом-то вместить?! )))


Напоминаем что с работой по нашему заданию вы смело можете участвовать и в других заданиях. В работе должен читаться легко наш скетч.
 Работа должна быть сделанной в период с 25.09 по 25.10
 Ждем ваши потрясающие странички с 25.09 по 25.10 до 23.00 по Киеву. 
В сообщении с работой сделанной по нашему заданию нужно добавить наш баннер и прямую ссылку на это задание!!!

По результатам дизайн-команда выберет топ-3, а победителю достанется возможность лично выбрать себе  вырубку  из соответствующих альбомов вырубка/высечки
(на лист бумаги форматом 30см*30см) от скрапо-мамы!!!

Теплого вам и уютного волшебства!!

2 комментария:

  1. Спасибо за похвалу. А мне особенно понравились работы Venesia,Оlenadole, NotkaKsusa, Natashaladka.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Присоединяйтесь обязательно!

    ОтветитьУдалить