понедельник, 25 ноября 2013 г.

Скетч - с ОЭ "Кружевная салфетка"

Привет, дорогие наши мастерицы-ПЧелочки и все, кто забегает в гости!

Сегодня предлагаем вам наш новый скетч с
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ - КРУЖЕВНОЙ САЛФЕТОЧКОЙ.

Вы можете сделать по нему страничку или блокнот!
Предлагаем вам сотворить немного домашнего тепла и уюта, ведь уже совсем скоро праздники и эти приятные мгновения, когда вся семья собирается вместе, когда не надо спешить, когда едят разные вкусняшки, когда в доме пахнет мандаринками и елочкой...
А может быть у вас есть парочка теплых осенних фото, которые как раз просятся в работу? Или нужно оформить фотографии еще из летнего отпуска? В любом случае будем рады посмотреть на ваши замечательные, теплые и душевные творения! 

А вот как увидели этот скетч наши приглашенные дизайнеры:

Приглашенный дизайнер Марина (Мармыль)
Я живу в прекрасном городе Санкт-Петербурге. Замужем, есть сын Тимофей. Работаю в сфере далекой от творчества.
Скрапбукингом увлеклась в 2007 году и так и не расстаюсь с ним. С детства меня тянуло к рукодельным занятиям, но ни одно из увлечений не затянуло меня на столько, как скрап)


Когда я увидела скетч, сразу вспомнила об этих фотографиях. Их и только их я хотела оформить по такой раскладке. А раз идея уже есть в голове, то воплотить ее в жизнь проще простого! Да и от процесса получаешь превеликое удовольствие!
Все сложилось буквально за 15 минут. Такого "быстрого скрапа" у меня давно не было)
Уже глядя на готовую страничку, я понимаю, что все в ней нравится: и это необычное для мальчуковых работ обилие страз, и сочетание цветов, и, конечно же, расположение всех элементов!
Спасибо большое Скрапо-Маме за столь вдохновляющее задание. 
Было очень интересно и увлекательно поработать над ним!)


Приглашенный дизайнер Виктория
Я - Виктория. Живу, работаю, активно бегаю и занимаюсь всякой всячиной в подмосковном городе Королев. Пытаюсь  вести активный образ жизни, вырастить детей хорошими людьми,  помогать друзьям и немного творить для души.
По заданию родился блокнот - чей-то подарок на Новый Год. Захотелось попробовать сделать тактильную обложку, всю в трещинах, царапинах, вмятинах... И кружевные салфетки очень вписались (вернее, вдавились) в стиль работы.  Мне блокнот понравился уже на стадии высыхания грунта и красок, но решила все же добавить немного украшалок и сверху - лак, чтобы все было надежно и прочно.
Внутри блокнота обычные, чуть украшенные странички, 2 закладки и конверт на форзаце для всяких-разных плоских мелочей.



И работы нашей дизайн-команды:

У меня страничка о прошлогодних праздниках. Кирюшка вовсю помогал готовиться к Новому году и пек вместе со мной печеньки, которые мы потом повесили на ёлочку. А вообще он всегда любит помогать мне на кухне: то крупу насыпает, то ложкой все размешивает. Вот такой вот "маленький шеф-повар" )) 


olenadole
Эти глаза напротив.......


Венера
Море, море, море... оно завет и не покидает мои мысли, и мои странички о нем...))


Новый 2012 Год и  мы в ожидании чуда)


У меня опять страничка про мамочку, это был первый год моего замужества. И вот уже 13 лет мы с мужем празднуем вдали от дома.


Всем желаем теплого и уютного творчества!

Внимание!
По этому скетчу принимаем странички и блокноты!
В вашей работе должен легко читаться наш скетч и не забывайте, что ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ - КРУЖЕВНАЯ САЛФЕТКА!!
Также напоминаем, что с работой по нашему заданию вы смело можете участвовать в других заданиях (кроме скетчей).
Ваша работа должна быть новой, сделанной в период с 25.11 по 25.12
Ждем ваши потрясающие работы с 25.11 по 25.12 до 23.55 по Киеву.  

В сообщение с вашей работой сделанной по нашему заданию нужно добавить наш баннер и прямую ссылку на это задание!

По результатам задания наша дизайн-команда выберет топ, а  победителя определит генератор случайных чисел.

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! А на страничке обязательно должна быть фотография? Альбом у меня будет новогодний, и фото просто еще нет. А скетч очень хороший -присмотрела его для будущих страничек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можете сделать работу без фото, это допускается. Ждем вас в Линки! ))))

      Удалить
  3. Девочки, у меня вместо салфетки тектурка ажурная))) пойдет? http://bambycha.blogspot.ru/2013/12/blog-post_8.html?m=1
    Очень хочется поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. текстура не салфетки, а просто ажур. Поэтому, к сожалению, мы не сможем принять вашу работу

      Удалить