вторник, 22 апреля 2014 г.

Фотомоб "Шнурочки"

Привет всем! С Вами, Lysulka. С радостью даю Вам новое задание для фотомоба!

Фотографируем ШНУРОЧКИ !
Где видите, там и ловите в кадр. На ботинках, на курточке, на своих рукоделках, на игрушках...
Создавайте прикольную композицию или делайте макрофото. 
Нам на все Ваши фотографии интересно посмотреть! ;-)

Фотографии приглашенных дизайнеров

V.S.

Привет. Меня зовут Вика. Я родом из Белоруссии, живу в Египте. Люблю ветер, море, краски, бирюзовый цвет, бабочек, молочный шоколад и кофе с молоком. А ещё очень люблю фотографировать. Любимый муж подарил мне на позапрошлый День Рождения шикарный Nikon, но я до сих пор «мучаю» технику на режиме «авто».
Для фотомоба я решила запечатлеть именно мужа. У него есть потрясные ботинки со шнуровкой, которые шикарно подходят по теме. Заранее взяла с него обещание побыть мне моделью, а когда пришло время, мы поднялись на крышу виллы, и за 5 минут я получила более тридцати снимков мужчины, который почти разувается, тут же обувается и медленно зашнуровывается (а заодно несколько отличных портретов молодого, красивого мужа, которого иначе попозировать и не заставишь))


hibou

Мама двоих сынишек и, соответственно, хозяйка дурдома))) фотографией увлеклась ещё в начальных классах школы. помните, кружок по фото, тёмная комната, реактивы... в 15 лет получила в подарок, вожделенную тогда, мыльницу, а в 30 сбылась мечта - подарком стала зеркалка...

Cейчас ещё одним увлечением, заполняющим мою жизнь, является скрап. а потому активным образом осваивается макро- и предметная съёмка... хозяин этих шнурочков - небольшой тэжик)
Шнурочки фотодизайнеров

Airinis
Africa

Правила для участников Фотомоба.
1. Сфотографировать заявленный в снимке-образце объект. 
2. Добавить ссылку на пост со своей работой в линки (наличие баннера задания обязательно!) 
3. Отключить у себя в блоге проверку кодом, чтоб наши дизайнеры могли оставить свой комментарий. 
4. Добавить можно только 3 (три) работы 
5. Вы должны быть постоянным читателем нашего блога.

По результатам голосования команды дизайнеров выберем ТОП лучших работ 

и приглашенных дизайнеров для следующего задания фотомоба. 

6 комментариев:

  1. Вика, какая у вас стильная мужская фотосессия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю! )))
      я сама прям счастлива столько фоток мужа заиметь, пока он ещё молодой и красивый )))

      Удалить
  2. Здорово!
    Буду заглядывать, чтобы посмотреть и другие работы!
    :)

    ОтветитьУдалить
  3. прикольное задание))) я с вами)))

    ОтветитьУдалить