среда, 7 мая 2014 г.

Задание скетч - май - I Like coffee


Привет волшебницы - hi, sorceress.
 У нас май, а у вас? ))) Празднички, тепло, манящие запахи соседских шашлыков)))
А у вас? Верим, что у вас праздничное и рабочее настроение,
поскольку мы подготовили для вас скетч на май "I Like coffee"
Скетч универсальный и без обязательных элементов!!!!
Полная праздничная свобода творчества!!!!



Всем уютных праздничных денечков!
I wish you all cozy and festive days!



Волшебство от нашей необыкновенной ДК



 Нежные нотки нераскрывшегося бутона розы..легкость девичиьих грез..и капли юношеской безрассудности... все вместе создает незабываемые эмоции...
 

Airinis

Люби, твори, воображай....

katt
Мечты о лете и о море..)))

Настя Солнечная

А я все еще мечтаю о полетах;-)))

свадебная....да-да, каждый раз, делая свадебную открытку, думаю о своей свадьбе....."а какая она у меня будет?! какой я бы хотела её видеть?!"

Вдохновение, красивости, нежность и  майский снег - все возможно
в день рождения лучшей подруги, которая ну очень любит зиму!

Сыну скоро год, а я все еще с таким трепетом скраплю беременские фотографии)) 
Как давно это было и как будто не со мной))



Вот такими легкими, волшебными и совершенно потрясающе разными
творили наши волшебные дизайнера!!!
Надеемся вам удалось поймать эту чудесную волну позитива
наших потрясающих девочек.
Будем ждать ваши чудеса до 07 июня до 23.00 Киев.
С работой, сделанной по нашему скетчу вы также можете участвовать в других заданиях,
кроме заданий по скетчу.
Детальней наши правила читаем здесь

У нас еще совсем скоро розыгрыш конфетки
кто сюрпризы любит?



5 комментариев:

  1. Вкусный скетч! А странички тоже по нему можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно!!! универсал ведь))) будем ждать твое волшебство, рады ,что скетчик приглянулся!!!

      Удалить
  2. осталось 8 часов до закрытия линки, я вчера сделала открытку, сегодня сфотала, а у меня карта памяти к фотику не открываетсяяяяяяяя!!!!!!!!!!!! )))
    буду очень стараться успеть - я влюбилась в ваш скетчик )))

    ОтветитьУдалить