воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Старт совместного проекта "Букет невесты".

Привет милым феям!!!
Ну вот и настал момент , когда стартует наш совместный проект
"Букет невесты".

С вами сегодня я - ЛИринка
Рада приветствовать всех записавшихся и приглашаю присоединится тех кто только что узнал о нашем проекте. Напомню, что мы вместе попробуем собрать самый красивый или самый креативный букет для невесты.
Материалы могут быть самыми разнообразными.
Например я подготовила розы из фоамирана. И предлагаю посмотреть как я их делала.
Вы можете сделать также как и я, а можете смело использовать любые другие материалы или уже готовые цветы, листья, фрукты, бусины и т.д.
 С сегодняшнего дня начинается первый этап нашего проекта. А именно  подготовка цветов.
Повторюсь, что ваши цветы могут быть из чего угодно. Из бумаги, ткани, фоамирана... А может ваш букет и вовсе будет не из цветов, а из фруктов или шишек!!! Да, да вы не ослышались. Мы вообще вас не ограничиваем в выборе материалов. Так что ваш букет может получится или самым красивым или самым креативным - решать вам!!!
На этот этап мы отводим вам две недели и 6 октября начнется этап по сборке нашего букета.
Ну а  теперь предлагаю поглядеть как я готовилась и какие цветы получились у меня...

Как я говорила, мои цветы из фоамирана. Это такой приятный материал... У меня были листы размером А4. И из одного листа получается один цветок. Но это довольно крупный цветок. Если ваш букет задумывается из мелких цветов или вообще из бутонов, то вам просто нужно будет использовать, лепестки только одного или двух размеров. Я же использовала лепестки 4 размеров. Размеры я подобрала так, что бы у меня хватало листа фоама на цветок. Итак приступим.....

1. На авторство  не претендую. так как сама изучила кучу мк в сети. Но у меня получился некий синтез из полученных знаний.
 Для начала я вырезала шаблоны лепестков из картона. Я указала размеры и кол-во лепестков каждого размера. №1-5шт, №2-7шт, №3-10шт, №4-10 шт (последних можно добавлять еще. ну если нужен более крупный цветок)


2. Далее переношу на лист фоама наши лепесточки в нужном кол-ве. Я обвожу шаблон пилочкой, можно это делать и не пишущей ручкой или еще чем-нибудь. Начинаю с крупных лепестков.


3. Далее вырезаем. Я складываю вместе сразу два-три листа (что бы ускорить процесс)


4. Теперь начинаем придавать форму нашим лепесткам. Для этого прикладываем лепесток к горячему утюгу и практически сразу складываем его гармошкой и скручиваем в тугой жгутик. 
(У меня на фото жгутик после того как я его отпустила, а скручивать надо именно в тугой )

5. далее разворачиваем лепесток и начинаем придавать ему форму растягивая лепесток пальцами. Маленькие лепестки я растягиваю только внутрь и в сторону, не трогая при этом верхний край, чтобы он остался таким "пожатым"


 6. Со следующими  размерами поступаю также, но еще подкручиваю верхний край


и продолжаем так до тех пор пока не закончатся наши лепестки.....


7. А теперь приступаем к сборке цветка. Необходимо сделать основу для него. Ее вы можете сделать из пенопласта, или  как например, я из вот такой пористой резины. Она отлично подходит по цвету и если  вдруг у меня не до конца будут сомкнуты лепестки, то все равно будет все красиво. Ну а вам советую заклеить вашу основу кусочком фоама и тогда тоже все будет аккуратно.


8. Обклеиваем ( клею я на горячий пистолет ) нашу заготовку первым лепестком. Начинаем конечно же с самых маленьких лепестков.


 


  и в итоге получаем вот такой цветок...


осталось только сзади отрезать все лишнее и сделать аккуратную "попку")))


Мои цветы готовы и я начинаю подготовку ко второму этапу..


Теперь дело за вами. С нетерпением буду ждать ваши шедевры. Добавляйте их в линки!

13 комментариев:

  1. Иришка, а сколько примерно цветочков надо? Очень много? И сколько твои цветочки в диаметре получились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у меня получилось 7 крупненьких. В диаметре около 10 см. Но как видно на фото у меня довольно открытые цветы. а можно лепестки поплотнее клеить и результат будет немного другим.

      Удалить
  2. ой, как интересно. цветы как живые

    ОтветитьУдалить
  3. а купить это чудо -фоам??
    какой он по ощущениям??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала в скрап магазине. Похож на тоненькую вспененую резину. Готовые цветы на ощупь похожи на замжу. В общем крайне приятный материал. Почитайте например http://www.sangina.ru/pedia/detail/1381_obemnoe-modelirovanie/27094_plastichnaya-zamsha-foamiran/

      Удалить
  4. Я тоже заказала фоамиран, т.к. у нас в городе его нет в продаже в магазинах. Пока жду, буду делать цветы из ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена, что из ткани получится не менее волшебно!!!

      Удалить
  5. А утюг в каком режиме? И как приложить или прогладить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ставлю на "2". Наверное это что-то около 100градусов. И просто прикладываем к горячей поверхности на несколько секунд. Лепесток при этом немного съеживается, но становится намного пластичнее. Я сфотала эот процесс, но утюг у меня какой-то не Эстетичный. И я постеснялась выложить это фото))))

      Удалить
  6. Очень красивые розы получились!

    ОтветитьУдалить
  7. Я на выходных была без Инета, написать пост и записаться в линки не получилось.
    Оставлю ссылку тут: scrapmamavalya.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже в линки не успела(((
    Пост здесь http://ecureuil86.blogspot.ru/2014/10/blog-post_6.html
    Спасибо за интересный проект!

    ОтветитьУдалить