вторник, 15 ноября 2016 г.

Тематическое задание ноября - Я люблю цветы ОЭ белый цветок+фиолет

Морозный привет, вам наши милые и волшебные феечки!
Ноябрь, радует солнышком, морозом и снегом. Именно в такую погоду хочется вспомнить о лете или весне, когда вокруг цветы. Мы приготовили для вас новое задание из нашей любимой рубрики "Я люблю цветы"- ОЭ цветок белого цвета (сам цветок)+ фиолетовый цвет
 (краска либо что-то другое, цвет должен быть заметным в работе).
Это может быть, как всегда, абсолютно любая скрап работа на ваше усмотрение.


Frosty hello to you our lovely and magical fairies!
November, pleases sunshine, the frost and snow.
Right now it would be desirable think about the summer or spring, when the flowers around the. We have prepared for you a new Challenge of our favorite heading "I love flowers" - 
MA white flower (the flower itself) + purple color
  (Paint or something else, the color should be noticeable in the project).
It may be, as always, absolutely, any scrap the project of your choice.





Свое цветочное вдохновение для вас приготовила наш приглашенный дизайнер:

Большое спасибо за приглашение и возможность вдохновлять читателей вашего чудесного блога!
Очень красивый баннер задания настроил меня на создание открытки для девушки! Сочетание белого с фиолетовым создает особую праздничную атмосферу! Для этой работы я даже впервые сделала белый цветок из фоамирана) Получился он нежным и хрупким, а открытка легкой и романтичной)


Приятно выступать в качестве ПД. После того как я получила задание несколько дней я вообще не могла приступить к работе, а потом в один миг села и все сложилось само собой. Мне вдохновили воспоминания о моей экзаменационной работе по УПК. Я делала проект комнаты, и основным цветом был как раз - фиолетовый. Тогда я прочитала много теории о нем, и самое главное было - магический. Это я запомнила на всю жизнь. А открытка у меня получилась с нотками роскоши что ли, наверное потому что использовала лепнину и блеск кристаллов. В общем все смешалось, но самое главное что открытка получилась воздушной и теплой.

Цветочное волшебство нашей ДК:
Если бы не моя привычка делать все цвета приглушенными была не такой укоренившейся в подсознании... цвета в работах явно были бы ярче..)) Но чаще всего они запредельно свтелые и пастельные... нежный монохром...

olenadole
Я вот верю в ангелов...знаете, я точно знаю, что за спиной каждого из нас стоят эти волшебные крилья......

Фиолетовый цвет мне навеял тему прованса...

Напомним правила участия в наших заданиях:
1. Вы должны быть постоянным читателем нашего блога.
2. Мы принимает не более 3 (трех) работ от одного участника. Для каждой работы должна быть создана отдельная запись в вашем блоге. 
3. Работа должна быть новой, сделанной специально для задания и не быть опубликованной нигде ранее. Прочтите пожалуйста Правила SKI 
4. В сообщении с работой обязательно наличие прямой ссылки и баннера задания.
5. Пожалуйста, отключите в своем блоге проверку кодом, чтобы наши дизайнеры могли оставить отзыв о вашей работе.
6. И самое главное, творите в удовольствие! Пробуйте, фантазируйте, экспериментируйте, ведь скрапбукинг – это сохранение ваших воспоминаний, так сделайте эти воспоминания неповторимыми!
Приз предоставлен ТМ lesiazgharda и достанется победителю, выбранному случайным образом из числа ТОП.



Ждем ваши неповторимые работы  до 15 декабря.
 Работа должна быть сделанной в период с 15.11.16 по 15.12.16
По результатам путем голосования ДК будет выбран ТОП лучших работ.

Результат задания будет 24 декабря.
Наша дизайн команда желает вам вдохновения!

We’d love to see you join our challenge -  a mandatory element- white flower and purple color.
You have time until 15.12.2016
We announce winners by the end of the month (24.12.2016).
Please read the rules carefully. We wish you lots of inspiration!!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий